Мысли о разном..

 Время идет…

Я взрослею. Потихоньку двигаюсь вперед, учусь чему  — то новому, радусь своим маленьким победам….

Анализирую прошлое… Сейчас все могло быть совсем по другому. Ругань, дипресии, лицо полное траура и отчаяния. Я не могу и не буду говорить о том, что у меня была плохая жизнь, плохие отношения.. все было хорошо и я рада тем счастливым по своему годам жизни. Я болела человекам и для меня все было как в сказке.. нам было хорошо в том, как мы существовали тогда, и считаю, что все завершилось, тогда, когда это должно было случиться. Много воды утекло с тех пор, хотя не так давно все было. Радует меня одно, я полностью забыла старые отношения, эмоции.. переживания.. любовь…радостные моменты… счастливые улыбки… все прошло. Больше меня это никак не трогает и мысли о прошлом не завораживают мое сердце. Теперь это как фильм, который я посмотрела однажды, и больше смотреть не буду… Теперь я сама снимаю новое кино.

Моя голова совершенна чиста от всяческий посторонних мыслей, остались только мысли о будующем, планы на жизнь и любовь которая всегда рядом.. я спокойна…

Многим из нас приходиться перелистывать страницы старых отношений.. и однажды наступает момент, когда ты уже тетрадь твоих отношений будет открыта на последнем листе. У кого то этих страниц много, и у когото одна. Очень хотелось бы, что бы у людей было как можно меньше «бывших страниц».. что бы люди находили свою любовь и обретали покой и счастье на всю жизнь…

Я свою тетрадь отношений закончала! Моя послдняя и единственная страница открыта… бессконечная, яркая, красивая…

Закрыв страницы прошлой жизни,

Увидем свет из — за угла…

Я вышла из большой темницы,

И вновь свободу обрела…

Оставьте комментарий